Телефон: 8 (916) 160-66-87

Будьте кратки и убедительны: практические советы тем, кто пишет для Интернета

  Будьте кратки и убедительны: практические советы тем, кто пишет для Интернета
 

Веб-инструменты, позволяющие с помощью различных платных программ (например, Google AdWords) привлечь новых посетителей на сайт, приносят гораздо меньше пользы (а, следовательно, приводят к финансовым потерям), если на вашем сайте нет убедительно написанных текстов.

Ниже вашему вниманию предлагаются 5 советов, как писать убедительно для интернета, чтобы избегнуть пустой траты денег.

Совет первый: ценное предложение.  

Кто вы, что вы можете предложить и почему люди должны иметь с вами дело? Если коротко, то ответы на все эти вопросы называются «ценным предложением». Способны ли вы в двух предложениях объяснить, в чем исключительная и непревзойденная ценность ваших товаров или услуг? Если да, то вы сможете пробудить интерес читателя и тем самым превратить его в потенциального покупателя или клиента.

Ценное предложение можно использовать, например, для того, чтобы объяснить, какие именно товары помогут решить те или иные проблемы или что вы именно тот человек, с помощью которого можно достичь тот или иной цели. Всегда думайте о покупателях, когда создаете «ценное предложение», и о его преимуществах.  

Совет второй: усиливайте ценность предложения.

Ценное предложение может быть подкреплено дополнительной информацией, она должна содержать дополнительные доводы, убеждающие читателя.

Примеры:

отзывы;

список всех достоинств;

предложения, которые понравятся читателям;

привлекательная графика.

Совет третий: писать для Интернета надо по-другому. 

Конечно, пространные рассуждения о том, о сём иногда читать интересно. Однако текст для Интернета не нуждается в украшениях. Текст должен быть убедительным (доказательным) и призывать действовать. 

Например:

«прочитайте другую статью»,

«купите товар»,

«обратитесь за дополнительной информацией» и т.д.

Эти призывы действовать должны быть понятны и иметь оттенок срочности.

Например:

«Позвоните сейчас и назначьте встречу»

«Подпишитесь на наш информационный бюллетень и получите бесплатно руководство по поисковой оптимизации»

«Получите бесплатную версию здесь»

Предмет «призыва» не имеет значения. Вам нужно просто удержать внимание читателей. Если у вас этого не получится, они уйдут с сайта.

Совет четвертый: тексты должны быть короткими.

Читатели Интернета, как правило, или ленивы, или слишком нетерпеливы. Они пробегут глазами два-три абзаца, и если не найдет того, что им надо, покинут сайт. «Лучше меньше, да лучше» - как говаривал один известный персонаж отечественной истории. Пишите короткими параграфами, используйте маркеры, разделяющие короткие параграфы, и привлекающие внимание подзаголовки.

Совет пятый: поиск ключевых слов/фраз и социальные сети.

Вы можете написать прекрасную статью, но если Яндекс или Google не найдут ее и вы не привлечете внимание к ней в различных социальных сетях, таких как, например, Facebook, Twitter, никто об этой прекрасной статье не узнает. Поэтому полезно потратить некоторое время на работу в социальных медийных сетях.

Кстати говоря, ключевые слова или фразы в заголовках статей – необходимое предварительное условие для того, чтобы ваш сайт появился на первой странице поисковых результатов. Чтобы найти нужные ключевые слова и фразы, можно воспользоваться бесплатными веб-инструментами Яндекса или Гугл.  

Валентин Колесник